Google добавил поддержку Signed Exchanges для всего контента в поиске

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Google сообщил, что технология Signed Exchanges (SXG) стала доступна для всех веб-страниц в поиске. Раньше она поддерживалась только для страниц, созданных с использованием фреймворка AMP.

Особенности Signed Exchanges

SXG позволяет Google использовать технологию предварительной выборки (префетчинга) с сохранением конфиденциальности в совместимых браузерах, что может улучшить удобство страницы. Этот метод дает Google возможность загружать ключевые ресурсы страницы (HTML, JavaScript, CSS) перед навигацией, что позволяет браузеру быстрее отображать эти страницы.

Механизм Signed HTTP Exchanges упрощает размещение копий веб-страниц с цифровой подписью на других интернет-ресурсах. С помощью этой технологии издатели могут безопасно переносить оригинальный контент с сохранением целостности и авторства. Для пользователей такие страницы идентичны исходным. При обращении к этим страницам с другого сайта веб-браузер покажет URL-адрес сайта, на котором находится пользователь. Но на самом деле оригинальная страница загружается с другого хоста.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Между тем в Google отметили, что использование SXG не является необходимым требованием для получения преимуществ, связанных с удобством страницы (Page Experience). Это лишь один из вариантов, который можно рассмотреть для улучшения пользовательского опыта.

Практический пример

Крупное японское издание Nikkei тестировало SXG на сайте Nikkei Style и получило уменьшение LCP на 300 мсек. Вовлеченность пользователей улучшилась на 12%, а количество просмотров страниц на сеанс в Chrome для Android – на 9%. Для внедрения SXG в Nikkei выбрали nginx-sxg-module.

Подробнее о SXG можно узнать в новом руководстве от Google (пока только на английском языке).

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Google: завершающие слеши не влияют на SEO

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий