Google Ads расширил охват точного соответствия

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Западные специалисты заметили, что Google Ads расширил охват точного соответствия и стал показывать объявления с этой настройкой по большему числу запросов.

Are people seeing Google taking more liberties in the queries they’re allowing [Exact Match] to show for? Seems like they loosened things up a good bit. #ppcchat pic.twitter.com/yJMFE9ELYU

— Greg (@PPCGreg) 12 апреля 2021 г.

Это следует из обновленного определения точного соответствия в Справке Google Ads. Теперь там говорится, что «объявления могут показываться по поисковым запросам, которые имеют то же значение или намерение, что и ключевое слово. Если из трех типов соответствия ключевых слов выбрать точное, вы сможете более точно управлять показом объявлений».

Сервис приводит следующие примеры:

В MarketingOClock отметили, что Google Ads пытается дать типам соответствия новые определения, не уведомляя об этом специалистов отрасли. Теперь ключевые слова с широким соответствием – это запросы, похожие на ключевое слово, фразовое соответствие – поисковые запросы, которые включают значение ключевого слова, а объявления с точным соответствием могут показываться по поисковым запросам, которые имеют то же значение и намерение, что и ключевое слово. При этом специалисты не видят эти запросы и не могут полноценно их анализировать.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Немного комментариев из Twitter:

and that’s just 1 week after they made the BMM/Phrase change… smh

I bet they’ve been opening the faucet a little more each week too!

— Greg (@PPCGreg) 12 апреля 2021 г.

They might be broader but I can’t see the search terms so who knows 🤷🏻‍♀️

— Andrea Cruz (@andreacruz92) 12 апреля 2021 г.

  Яндекс.Дзен проведет серию вебинаров «Легкий и эффективный старт»

Напомним, что в феврале фразовое соответствие в Google Ads начало включать поведение модификатора широкого соответствия. В результате ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия стали работать одинаково. А в марте сервис начал тестировать новый тип соответствия «Smart Matching».

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий