Яндекс.Диалоги представили новые возможности в аналитике навыков

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Раньше для навыков Алисы были доступны только общие отчеты. Из них можно было узнать об аудитории, количестве и длине сессии и других базовых показателях. Теперь разработчики смогут добавить в ответ навыка аналитические события и использовать более подробную статистику – например, строить воронку по событиям в AppMetrica.

События – это сигналы, которые приложение подает AppMetrica о том или ином действии пользователей. Настройка собственных событий позволит разработчикам добавлять в отчеты нужные действия и лучше понимать поведение и потребности аудитории.

У каждого голосового приложения есть действия, по которым можно проверить качество сценария и вовлеченность пользователей. Но Яндекс.Диалоги и AppMetrica по умолчанию «не знают», какую информацию нужно собирать, ведь у каждого приложения эти действия свои. 

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Чтобы адаптировать голосовое приложение под разные типы пользователей и их задачи и настраивать события для навыков в приложении, в протокол работы навыка были добавлены новые поля. Они позволяют отправлять в AppMetrica информацию о событиях в навыках. Эту информацию AppMetrica собирает в отчеты и дает возможность разработчику пошагово отследить конверсию в пользовательских сценариях и понять, что в них можно улучшить – будь то прохождение квеста, ответ на вопрос в викторине или оформление заказа.

Подробнее о работе и подключении новой функциональности можно прочесть в документации.

Отметим, с начала года платформа Яндекс.Диалогов включила автоматическую проверку валидности SSL-сертификатов для навыков.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
  На Яндекс.Картах появился рельеф

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий