Google Assistant поможет заказать еду на вынос

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Google расширил возможности технологии Duplex в Assistant. Теперь с помощью голосового помощника пользователи в США смогут заказывать еду на вынос из кафе и ресторанов онлайн.

Google Assistant автоматически заполнит контактную и платежную информацию на Android-устройстве после того, как пользователь найдет подходящий ресторан через Google.

Чтобы использовать новую функцию, нужно найти интересующий ресторан в приложении Google и нажать кнопку «Order Online» (заказать онлайн) на карточке с информацией о заведении.

После выбора блюд пользователи смогут позвать Google Assistant для завершения заказа с использованием сохраненной контактной и платежной информации из Google Pay и Chrome Autofill.

На данном этапе Assistant может заказывать только еду на вынос. Планируется, что заказы с доставкой на дом он сможет совершать в будущем. Кроме того, этот функционал работает только с теми ресторанами, которые являются партнерами Google, и только в приложении поисковой системы для Android. Позже в этом году Google планирует добавить в список больше ресторанов в США.

Согласно Google, новая функциональность работает на базе Duplex, что может показаться необычным, учитывая исходное позиционирование технологии. Изначально Duplex была представлена как голосовая технология для поддержания телефонных разговоров на естественном языке для выполнения различных задач, таких как бронирование столика в кафе или запись на стрижку. Позже Google начал ее использовать для автоматического заполнения форм – для аренды автомобиля или покупки билетов онлайн.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Таким образом, по мере развития технологии голос перестает играть центральную роль в ее функционировании, но основное предназначение остается прежним: выполнение определенной работы за пользователя.

Все новые функции Duplex уже не вызывают такого восторга, как ее первичная демонстрация на I/O 2018, но делают Assistant все более полезным для пользователей.

  Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Ивановской области

Во время конференции глава Google Сундар Пичаи продемонстрировал, как Assistant звонит в местный салон, чтобы записать пользователя на стрижку – примечательно, что весь этот процесс не требовал участия самого человека.

  • Другие обновления в работе Assistant

Google также добавил в Assistant несколько новых функций, которые будут запущены в ближайшем будущем. В их числе – автоматизированные рутины для умного дома, срабатывание которых можно настроить на восход солнца или закат, и  функция «Find my phone» для iOS-устройств.

Напомним, что бронирование с помощью Google Duplex уже доступно в 49 штатах США.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий