Google советует разносить YMYL и non-YMYL контент по разным сайтам

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, как быть тем сайтам, которые содержат и YMYL, и обычный контент.

В таком случае Мюллер советует рассмотреть разделение YMYL и другого контента по разным сайтам. По его словам, иногда Google может различать такой контент самостоятельно, но его лучше разнести по разным ресурсам, чтобы не нужно было достигать определенного уровня E-A-T (экспертиза, авторитетность, надежность), который необходим для YMYL-контента, для non-YMYL контента.

Вопрос звучал так:

«Если сайт охватывает и YYML-темы, т.е. “Ваши деньги или Ваша жизнь», и не YMYL, и по определенным причинам мы не можем обеспечить E-A-T, т.е. экспертизу, авторитетность и надежность в глазах алгоритмов Google, могут ли пострадать позиции в ранжировании всех статей на сайте, включая non-YMYL темы, а также те, у которых относительно низкий уровень E-A-T, или пострадают только те статьи, что относятся к YMYL-контенту?».

Мюллер ответил так:

«Алгоритмам Google всегда будет сложно понять, как работать с этим сайтом. Поэтому, независимо от того, что связано с YMYL, E-A-T или чем-то еще, если у вас есть это сочетание очень полярных противоположностей в отношении контента, то предполагаю, что алгоритмам Google всегда будет трудно понять, как ранжировать ваш сайт».

В связи с этим такой контент лучше разносить по разным сайтам.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

I’ve covered this before. Have a site covering both YMYL & non-YMYL topics? Via @johnmu: It could be challenging for Google to understand how to treat the site. G’s algos could struggle w/how to rank the content. Having separate sites might make more sense https://t.co/Y0qV8zDbfq pic.twitter.com/tLTp8JMisU

  Яндекс.Маркет открыл сортировочные центры в Саратове и Челябинске

— Glenn Gabe (@glenngabe) 12 апреля 2021 г.

More from John: If you want to keep the mix of YMYL & non-YMYL content on one site, then you have to assume that Google’s algorithms could have a hard time determining how to rank the site. https://t.co/Y0qV8zDbfq pic.twitter.com/rAKuFUULRz

— Glenn Gabe (@glenngabe) 12 апреля 2021 г.  

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная с отметки 36:01 на видео:

Напомним, что недавно Джон Мюллер подчеркнул важность E-A-T для YMYL-сайтов.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий