Сервисы Яндекса появятся в некоторых моделях автомобилей Lada

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Яндекс в партнерстве с АвтоВАЗом встроит новую мультимедийную платформу в автомобили Lada Vesta, Xray, Xray Cross. Условия партнерства стороны не раскрывают, но отмечают, что совместно участвовали в проекте и разрабатывали решение.

Водители указанных моделей Lada смогут пользоваться сервисами Яндекс.Авто — Навигатором, Заправками, Музыкой и Алисой — в комплектациях с мультимедийной системой Lada EnjoY Pro.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Управлять всеми функциями системы можно будет как кнопками на руле, так и с помощью голосового помощника. На экран можно будет вывести изображение с камеры заднего вида с динамическими парковочными линиями. Также система сможет оповещать водителя, когда маневрирование небезопасно — например, когда открыт багажник или скорость при движении задним ходом слишком высока.

Отметим, что система Яндекс.Авто считывает информацию с датчиков — например, в зависимости от света фар, меняется дневной или ночной режим на экране. А если скорость машины больше 5 км/час, видео на фоне останавливается — чтобы в дороге было безопаснее.

Lada EnjoY Pro поддерживает также платформы CarPlay и AndroidAuto — но для их использования нужно проводное подключение. Система Яндекс.Авто уже доступна в машинах Toyota, Renault, Nissan, Mitsubishi, Geely и других, уточнили в компании.

Напомним, Яндекс представил платформу для мультимедийных систем автомобилей Яндекс.Авто в 2017 году. Это комплекс полезных водителям сервисов с голосовым управлением и единым интерфейсом, разработанным специально для использования за рулем.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Яндекс запустил новый сервис «Документы»

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий