Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Google только начал тестировать технологию FLoC, которая призвана заменить third-party cookies, а анонимный поисковик DuckDuckGo уже заявил, что будет ее блокировать.
FLoC или «федеративное обучение на основе когорт» – это метод группового таргетинга, который позволяет защитить приватность пользователей. При этом некоторые крупные защитники конфиденциальности, такие как Electronic Frontier Foundation, уже предупредили, что новая технология может нанести вред потребителям.
Согласно объяснению Google, FLoC объединяет пользователей в группы (или когорты) на основе их поведения. Рекламодатели затем могут нацеливать свои объявления на эти группы, а не на отдельных людей.
Защитники конфиденциальности утверждают, что хотя это лучше, чем third-party cookies, используемые в рамках FLoC идентификаторы могут содержать личную информацию, которая позволит определять отдельных пользователей.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
В DuckDuckGo разделяют эти опасения. Компания объявила, что последняя версия Chrome-расширения поисковой системы будет блокировать отслеживание пользователей через идентификацию в рамках FloC – конечно, если Google одобрит данное обновление.
В DuckDuckGo также заявили, что поисковая система не будет участвовать в сборе ID для FLoC и использовать их для идентификации пользователей или показа им рекламы – независимо от того, используют ли они ее расширение для Chrome.
Напомним, что Google официально представил свою инициативу Privacy Sandbox, в рамках которой разрабатывается FLoC и другие технологии, призванные заменить third-party cookies, в январе. Компания также заявила, что не будет разрабатывать новые способы отслеживания пользователей после отказа от сторонних файлов cookie.
В марте Google ответил на вопросы рекламодателей о Privacy Sandbox. В том же месяце проект стал объектом антимонопольного иска против Google.
Тестирование FLoC было начато в конце марта. В ЕС оно пока не проводится: таргетинг на основе когорт оказался несовместим с GDPR.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии