Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
В Google действовал секретный проект под кодовым названием «Project Bernanke». В его рамках компания использовала данные о ставках рекламодателей, использующих ее рекламную биржу, для усиления собственной рекламной системы. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Название проекта стало известно по случайности: из неотредактированного документа, подданного по делу о нарушении антимонопольного законодательства в США. После «утечки» суд разрешил Google подать повторно уже отредактированную версию документа.
В документе говорилось, что данные, собираемые для Project Bernanke, были сопоставимы со сведениями, используемыми другими инструментами для покупки рекламы. У Google была возможность получать доступ к историческим данным по ставкам, сделанным в Google Ads, для изменения ставок и повышения шансов его клиентов на победу в аукционах за показы рекламы. Это ставило конкурентные инструменты в менее выгодные позиции.
Согласно WSJ, рекламодатели не знали об этом проекте, при этом он помогал Google генерировать миллионы долларов. По данным антимонопольного иска, в 2013 году проект Bernanke принес Google $230 млн дохода.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
Почему было выбрано именно такое название, неизвестно. Самым известным «Bernanke» в публичном пространстве является Бен Бернанке, который возглавлял Федеральную резервную систему США с 2006 по 2014 год.
В Google предоставили следующий email-комментарий The Verge:
«Жалоба генерального прокурора штата Техас Кен Пакстон искажает многие аспекты нашего бизнеса в сфере рекламных технологий. Мы с нетерпением ждем возможности представить дело в суде».
Напомним, что прокуроры штатов США во главе с Техасом подали антимонопольный иск против Google в декабре. В нем утверждается, что компания использовала незаконные тактики для ущемления своих конкурентов на рынке онлайн-рекламы.
В данном иске также говорится о том, что Google и Facebook заключили ряд сделок с целью незаконной консолидации своей рыночной власти. Google также заключил аналогичные партнерские соглашения с другими рекламными платформами в рамках усилий по удержанию доли рынка. Эта инициатива внутри компании имела кодовое название Project Jedi.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии