Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
В этом месяце конструктор сайтов Wix запустил маркетинговую кампанию под названием «You Deserve Better» («Вы заслуживаете лучшего»), в которой высмеял самую популярную CMS-платформу WordPress. Однако негативная реклама принесла обратный результат: поток критики в адрес сервиса.
Свою кампанию Wix начал с рассылки шумоподавляющих наушников от Bose видным пользователям WordPress и инфлюенсерам. На коробке был специальный QR-код, просканировав который, получатели могли посмотреть короткое видео, где мужчина в коричневом пиджаке олицетворял WordPress.
В самом ролике мужчина предупреждает пользователей «в совершенно секретном сообщении», что Wix запускает кампанию по уничтожению WordPress, но им не следует беспокоиться, так как это всего лишь фейковые новости. Получателей наушников еще больше смутил тот факт, что на коробке было подписано «Yours, WP». Из-за этого казалось, что подарок пришел от WordPress, а не от Wix.
Вслед за первым видео Wix выпустил еще 6 роликов, посвященных общим проблемам WordPress. В этих видео рассматриваются такие недостатки использования WP, как хакерские атаки, конфликтующие плагины, постоянные обновления, «экран смерти» и необходимость обращаться к руководствам по самопомощи.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
В отличие от первого видео, главными героями в этих роликах являются разработчик WordPress и мужчина, олицетворяющий CMS. Пара как будто проходит психотерапию, и на сессии разработчик жалуется на проблемы с WordPress. При этом CMS представлена в образе неуравновешенного и нервного человека с глазами в разные стороны.
Видео смешное, но определенно неэтичное и c черным юмором.
С помощью маркетинговой кампании Wix, очевидно, пытался привлечь больше пользователей, но негативная реклама имела обратный эффект. И разработчики, и владельцы сайтов, и даже основатель WordPress Мэтт Мулленвег выступили с критикой в адрес Wix.
«Я очень сочувствую тем, кто был вынужден работать над этой рекламой, включая актеров. Должно быть, они чувствовали себя плохо, работая над чем-то вроде Encyclopedia Britannica, атакующей Википедию. WordPress – это глобальное движение сотен тысяч добровольцев и членов сообщества, которые объединились, чтобы сделать интернет лучше», – написал Мулленвег в своем блоге.
Напомним, что по данным на конец 2020 года WordPress используют 39,6% всех сайтов в интернете.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии