Google Мой бизнес запретил добавлять номер телефона в записи

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Google Мой бизнес обновил свои правила в отношении записей. Теперь в них нельзя добавлять номер телефона.

«Чтобы избежать риска злоупотреблений, мы не разрешаем, чтобы в записях содержался номер телефона. Вы можете сделать свой номер доступным в бизнес-профиле или на сайте. Вместо добавления номера вы можете прикрепить к записи кнопку «Позвонить», которая использует ваш подтвержденный номер телефона из бизнес-профиля», – говорится в англоязычной версии Справки

В оригинале это выглядит так:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Обновление заметила эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс:

Google clarifies phone numbers are not allowed in Google My Business posts.https://t.co/3OzvaAc30w via @localuniv #localu

— Joy Hawkins (@JoyanneHawkins) 7 апреля 2021 г.

Хоукинс отметила, что отклонение записей с номером телефона наблюдалось и раньше. Теперь же в Google четко прояснили этот момент.

Напомним, что в декабре в Google Мой бизнес появилась история звонков из поиска.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

  Как Google определяет авторов и создает их сущности

Комментарии

Добавить комментарий