В первом квартале 2021 года россияне потратили в приложениях $355 млн

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Траты россиян в мобильных приложениях в первом квартале выросли на 15% в сравнении с предыдущим кварталом, составив рекордных $355 млн. 

Согласно данным, опубликованным аналитической компанией App Annie, в мире в целом траты в приложениях выросли в этот период на 40% до $32 млрд, что также  является рекордным значением. Число загрузок приложений в мире увеличилось за первый квартал на 10%, в России – на 5%.

Самыми популярными приложениями в России стали TikTok и Telegram, третье место занимает Getcontact — приложение для определения номеров и блокировки спама. Кроме них в число популярных приложений  вошли торговые платформы Озон, Wildberries, Яндекс.Маркет и Авито, а также Instagram, Whatsapp и «Сбербанк Онлайн». 

Лидерами по расходам в России оказались музыкальные сервисы Boom и Яндекс.Музыка, а также соцсеть ВКонтакте. Также в топ-10 по расходам пользователей вошли онлайн-кинотеатры ivi и Premier, видеосервис YouTube, книжный сервис «Литрес: Читай и слушай», соцсеть Одноклассники, сервис знакомств Tinder и облачное хранилище Google One. 

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

В мире в топ-3 самых популярных приложений входят три соцсети – TikTok, Facebook и Instagram, а топ-3 по тратам пользователей составили YouTube, TikTok и Tinder.

За первый квартал 2021 года пользователи по всему миру потратили $22 млрд на мобильные игры — это на 30% больше, чем в прошлом году. Число загрузок также возросло — на 15%. Самыми популярными играми стали аркада «Join Clash 3D», «Among Us» и «DOP2: Delete one part». 

Лидеры по популярности в России схожие: «DOP2: Delete one part», «Phone Case DIY» и «Among Us». Больше всего тратили пользователи по всему миру на игровой платформе Roblox, а также в играх «Genshin Impact» и «Coin Master». В России в топ-3 по тратам пользователей вошли «Homescapes», «PUBG Mobile» и «Brawl Stars».

  Google опубликовал видеоролик о рекламе в поиске

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий