Глава поиска Google представил новых топ-менеджеров в своей команде

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Глава поиска Google Прабхакар Рагхаван (Prabhakar Raghavan) представил трех новых топ-менеджеров в своей команде, которые помогут ему управлять поисковым бизнесом.

Новые назначения:

  • Элизабет Рид (Elizabeth Reid) возглавит подразделение, отвечающее за пользовательский опыт в поиске (Core Search Experiences), включая Google Картинки. Ей будут подчиняться и команда разработчиков, и продуктовая команда. Раньше Рид управляла Картами и другими гео-ориентированными командам, включая Google Мой бизнес.
  • Кэти Эдвардс (Cathy Edwards) будет отвечать за направление Apps, News Discover and Ecosystem. Раньше она управляла поиском по картинкам и занимала пост вице-президента по инжинирингу. До прихода в Google Эдвард была директором по разработкам в Apple.
  • Сисси Сяо (Sissie Hsiao) возглавит работу над Google Assistant. Раньше она отвечала за медийную рекламу, видеорекламу и рекламу в приложениях.

Все они будут подчиняться напрямую Рагхавану.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Что не изменилось

Вице-президент по поиску Панду Наяк (Pandu Nayak) по-прежнему руководит командой качества поиска (Search Quality), Джен Фицпатрик (Jen Fitzpatrick) – возглавляет центральную группу инженеров, а Джерри Дишлер (Jerry Dischler) – Google Ads.

Напомним, что Прабхакар Рагхаван возглавил поисковый бизнес Google в июне 2020 года. До него этот пост занимал Бен Гомес (Ben Gomes).

Материалы по теме:

  • Новый глава поиска Google – кто он?

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
  ВЦИОМ: Половина россиян считает короткие ролики наиболее подходящим видеоформатом

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий