Facebook запустил динамическую рекламу для стримингового контента

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Facebook объявил о запуске динамической рекламы для стримингового контента (Dynamic Ads for Streaming, DAS).

  • Особенности формата

DAS – инструмент, разработанный для рекламодателей, желающих привлечь зрителей на сервисы видеостриминга.  Этот формат сочетает новый шаблон каталога специально для фильмов и ТВ-шоу и модель приоритизации контента, позволяющую предложить каждому отдельному пользователю именно тот сериал или фильм, который с наибольшей вероятностью приведет к конверсии и переходу (подписке) на сервис.     

С запуском DAS люди, видящие в своей ленте рекламу разных сервисов видеостриминга, смогут «пролистать» рекламное сообщение от начала до конца и увидеть персонализированные, актуальные для них фильмы или сериалы, подобранные на основе анализа их интересов и предпочтений в Facebook и Instagram. Реклама также может содержать предложение сразу опробовать сервис, подключив бесплатный период, или оформить полноценную подписку.

До появления DAS рекламодателям приходилось продвигать каждый фильм или сериал или ТВ-шоу отдельно. Теперь они могут автоматически создавать уникальные объявления для каждого наименования из своего каталога без необходимости настраивать отдельные объявления. 

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

  • В чем разница между DAS и стандартной динамической рекламой (DPA)?

DAS — это вариант динамической рекламы Facebook, который решает специфические задачи участников отрасли видеостриминга и кино. Это комбинация нового шаблона каталога, настроенного на продвижение кино- и телеконтента и использующего возможности машинного обучения для рекомендации именно того сериала или фильма, который с максимальной вероятностью приведет к конверсии.

Персонализация предложения производится на основе анализа действий пользователя в Facebook и Instagram. Динамическая реклама (DPA) автоматически предлагает актуальные услуги или товары тем людям, которые уже проявили интерес к сайту.

  Московский суд может оштрафовать Facebook на 28 млн рублей

  • Доступность

Динамическую рекламу для стримингового контента могут использовать все сервисы видеостриминга по всему миру.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий