На фоне борьбы с матом в соцсетях стали чаще его использовать

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Несмотря на вступившие в силу с 1 февраля 2021 года поправки, направленные в том числе против распространения мата в интернете, меньше ненормативной лексики в соцсетях не стало. 

Согласно подсчетам сервиса «Медиалогия», в течение двух месяцев, с 1 февраля по 31 марта 2021 года, в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Telegram и TikTok русскоязычные пользователи сделали 20,2 млн публикаций с использованием нецензурной лексики. Годом ранее, в феврале – марте 2020 года, в тех же соцсетях было зафиксировано на 10% меньше подобных публикаций — всего 18,3 млн.

Всего в подсчетах учитывались 66 нецензурных слов на русском языке.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

«Медиалогия» также назвала основные темы, по которым пользователи так активно выражали свое мнение. В указанный период русскоязычные пользователи социальных сетей обсуждали в основном приговор, вынесенный оппозиционеру Алексею Навальному, и последовавшие за ним санкции, аномально холодную погоду в России, севший на мель в Суэцком канале сухогруз Ever Given и рост цен на продукты питания.

Напомним, поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», обязывающие социальные сети удалять сообщения, содержащие незаконный контент, вступили в силу 1 февраля 2021 года. Сразу после этого, 1 – 2 февраля в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и Instagram россияне сделали 646,1 тыс. публикаций с использованием нецензурной лексики. Это на 14 тыс. больше, чем за неделю до вступления в силу запретительного закона.

На данный момент ответственности за нарушение вступивших в силу поправок не предусмотрено. Кроме того, соцсети по закону не обязаны вводить автоматический мониторинг употребления нецензурных слов. Несмотря на обещания Роскомнадзора, нормативная база для удаления мата пока не появилась.

  Twitter возобновляет верификацию аккаунтов

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий