У Почты России появился отдельный сервис для интернет-магазинов

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

У Почты России появился отдельный сервис для интернет-магазинов и частных продавцов – она открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах.

Как сообщили представители компании, такая схема позволит продавцам напрямую доставлять заказы адресатам, минуя склады маркетплейсов: 

«Попадая в drop-off пункт, заказ идет в почтовое отделение или к заказчику напрямую через логистическую инфраструктуру Почты России. Это позволит повысить скорость доставки примерно вдвое: в соседние крупные города – уже на следующий день после сдачи посылок».

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Drop-off офисы открываются на базе логистических центров Почты России. 56 таких пунктов уже работают в городах с населением от 500 тыс. человек, таки как: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. Сеть будет развиваться и дальше. Инвестиции в проект компания не уточняет, но, по подсчетам экспертов, открытие одного drop-off офиса обходится в 1,5-2 млн рублей.

На данный момент маркетплейсы доставляют товары преимущественно собственными силами, а с Почтой России сотрудничают там, где у них нет логистических центров. По словам экспертов, доля компании в сегменте доставки товаров с маркетплейсов составляет около 10%. Расширение складских мощностей может увеличить вдвое долю Почты России на этом рынке.

Ранее, в марте, Почта России и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве и договорились о реализации программы развития логистики для рынка интернет-торговли в России в 2021-2025 годах. Партнеры предложат продавцам AliExpress Россия фулфилмент-сервис в сети логистических центров по всей стране, на которых Почта будет хранить товары и комплектовать заказы с AliExpress. 

  В звонках ВКонтакте смогут участвовать 2 048 человек одновременно

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий