Яндекс.Видео покажет предупреждение о необходимости использовать ремни безопасности

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Яндекс Go и Департамент транспорта Москвы начали предупреждать интернет-пользователей, что в фильмах могут присутствовать сцены поездок без ремней безопасности. Перед просмотром некоторых картин в Яндекс.Видео зрители могут видеть предупреждение, которое напомнит о необходимости пристегиваться как на передних, так и на задних местах в автомобиле. Это подтверждает статистика: в 50% аварий ремень безопасности спасает жизнь тех, кто едет на передних сидениях, и на 75% снижает риск смертельного исхода для тех, кто сидит сзади.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

При проверке 2 тыс. самых популярных кинокартин оказалось, что в 70% из них есть сцены, где герои не пристегнуты во время поездки на автомобиле. В этот список фильмов попала как классика – «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Покровские ворота», «Мэри Поппинс, до свидания», так и современные бестселлеры – «Ла-Ла Ленд», «Драйв», «Ночной Дозор». Перед началом каждого из этих фильмов будет показано важное предупреждение о ремнях безопасности, так как безопасность пассажиров и водителей главный приоритет как для города, так и для такси.

Раннее совместно с Фондом «Движение без опасности» Яндекс провел исследование, которые показало, что 63% пассажиров никогда не пристегиваются на заднем сиденье. В то же время, согласно исследованию Governors Highway Safety Association, использование ремней безопасности могло бы вдвое сократить число пострадавших в ДТП.

Напомним, Яндекс представил суперапп Яндекс Go, единое приложение для решения повседневных задач в городе, летом 2020 года.  С его помощью люди могут быстро добраться куда нужно на общественном транспорте, такси, каршеринге и даже на машине с персональным водителем, заказать экспресс-доставку блюд из ресторанов и продуктов из магазинов, отправить посылку или перевезти груз.

  Сервис для создания сайтов Cloudflare Pages вышел из беты

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий