Google: оптимизация для мобильных устройств ≠ готовность к mobile-first индексации

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

На днях сотрудник Google Джон Мюллер прояснил в Reddit, что если сайт оптимизирован для мобильных устройств, то это не означает, что он готов к переводу на mobile-first индексацию.

Ключевым критерием, на который ориентируется Google при переводе сайтов на новый тип индексации является соответствие контента в десктопной и мобильной версии. Пользователи должны видеть одинаковый контент на всех устройствах.

Если в десктопной версии содержится важный контент, который не виден на мобильных устройствах, то с точки зрения Google сайт не готов к переходу на mobile-first индексацию. Если вы уверены, что важный контент виден пользователям всех устройств, то волноваться не о чем.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Некоторые сайты могут тщательнее проверяться Google, и тогда перевод может задерживаться из-за незначительных несоответствий. Так, Мюллер видел случай, когда такая задержка была связана с отображением разного количества похожих товаров/публикаций внизу страницы товара/статьи в десктопной и мобильной версии.

При этом в большинстве случаев основное внимание уделяется более крупным расхождениям – в структурированных данных, изображениях, внутренних ссылках и т.д.

Таким образом, если сайт пока не переведен на mobile-first индексацию, следует внимательно изучить соответствие контента на всех устройствах.

Напомним, что в ближайшее время Google планирует полностью перейти на mobile-first индексацию, однако когда именно это произойдет и как будет реализовано, точно неизвестно. Комментарии Мюллера по этому вопросу расходятся. Согласно последним данным, автоматический перевод сайтов на новый тип индексации уже прекращен. 

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Вторая VK-конференция «Продажи ВКонтакте – это просто»

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий