Госдуме предложили взять под контроль рекомендательные интернет-сервисы

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Рекомендательные сервисы, используемые в соцсетях, новостных агрегаторах, онлайн-кинотеатрах и маркетплейсах, должны подвергаться независимому аудиту и отключаться по желанию пользователей. Такое предложение подготовили эксперты московского отделения Ассоциации юристов России и направили в Госдуму и Совет федерации для разработки нового регулирования.

Как следует из пояснений экспертной комиссии, алгоритмы рекомендаций позволяют искусственно создавать аномальный интерес к товарам и «погружают человека в информационную оболочку в соответствии с его убеждениями». Кроме того, подобные алгоритмы также могут влиять на общественное мнение. 

Комиссия считает, что в закон «Об информации» необходимо ввести понятие «рекомендательный сервис» и «оператор рекомендательного сервиса», а также определить границы для регулирования конкретных операторов через аудиторные показатели. Регулировать предлагается площадки, у которых более 100 тыс. пользователей в сутки и обрабатываются данные более 500 тыс. пользователей из России.

Пользователи должны иметь возможность отключать рекомендательные алгоритмы, сохраняя доступность самого сервиса, считают эксперты комиссии. Также необходим и контроль за использованием рекомендательных алгоритмов для продвижения противоправного контента.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Операторов рекомендательных сервисов следует обязать доступно объяснять пользователям принципы их работы, а сами алгоритмы подвергать независимому аудиту на предмет выявления аномалий или противоречия законодательству.

Сергей Лучин, руководитель корпоративных коммуникаций Mail.ru Group, считает, что предложенные комиссией меры приведут к излишнему регулированию отрасли и могут нанести ущерб всей цифровой экономике.  По его мнению, любое вмешательство в рекомендательные алгоритмы приведет к тому, что пользователь получит менее качественный контент.

Другие участники рынка также считают предложения комиссии избыточными, так как в части рекомендательных алгоритмов рынок «успешно саморегулируется».

Отметим, на прошлой неделе Госдума приняла в первом чтении законопроект о досудебной блокировке сайтов с ложными обвинениями по требованию Генпрокуратуры.

  FeedBurner перестанет поддерживать функционал email-подписок

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий