Google анонсировал ряд AI-функций для Карт и GMB

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Google представил ряд AI-обновлений для Карт и Google Мой бизнес. Среди новых функций значатся более подробная информация по самовывозу и доставке в профилях компаний, режим навигации внутри помещений (Indoor Live View), обновленный интерфейс маршрутов и несколько эко-улучшений для Карт.

Всего в этом году Google планирует внедрить более 100 AI-обновлений в работу Карт.

Информация по самовывозу и доставке

Google добавит в профили компаний (в Поиске и Картах) более подробную информацию об условиях самовывоза и доставки, включая доступные варианты, время, стоимость и минимальную сумму заказа.

На первом этапе это обновление будет запущено с избранными партнерами в мобильном поиске в США. Позже эта функциональность будет расширена на Карты и других партнеров.

Компания также анонсировала пилотную программу по самовывозу для отдельных супермаркетов в Портленде и Орегоне, США, которая стартует этим летом. Новая программа позволит пользователям оформлять заказы в Картах, чтобы ускорить самовывоз. Google затем оповестит покупателей о том, когда им нужно отправляться за заказом, и проинформирует магазин о времени прибытия клиента в пункт выдачи. Это время будет автоматически обновляться на основе местоположения пользователя и информации о текущей ситуации на дорогах.

Режим навигации внутри помещений

В новом режиме Indoor Live View пользователи смогут перемещаться по помещению с  помощью технологий дополненной реальности. Эта функция будет доступна для аэропортов, торговых центров, вокзалов и станций метро.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Новый режим будет работать на базе глобальной локализации – технологии, которая использует искусственный интеллект для сканирования миллиардов фотоснимков Google Street View для понимания направления движения пользователя.

Новая функция уже запущена для пользователей iOS и Android в избранных торговых центрах в Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и других городах в США. В ближайшие месяцы этот режим также станет доступен в Токио и Цюрихе, а затем – в большем числе городов.

  Конференция Google I/O 2021 пройдет 18-20 мая

Обновленный интерфейс маршрутов

Google обновил интерфейс маршрутов в Картах, чтобы пользователи получали лучшее представление о том, как долго им придется добираться в пункт назначения при использовании автомобиля, общественного транспорта, велосипеда, приложения для совместных поездок или пешком. Теперь им не нужно будет переключаться между вкладками.

При этом алгоритмы машинного обучения Google будут приоритизировать предпочитаемый пользователем способ перемещения, а также те варианты, которые популярны в его городе. Например, если пользователь предпочитает велосипед, то Google покажет в первую очередь этот вариант. Если человек живет в таком городе, как Нью-Йорк, Лондон, Токио или Буэнос-Айрес, где популярно метро, то Google покажет данный вариант выше, чтобы пользователь быстрее получил нужную информацию.

Эта функция будет запущена на iOS и Android по всему миру в ближайшие месяцы.

Эко-улучшения

Обновленный интерфейс маршрутов – это одно из нескольких эко-улучшений в Картах. В их числе также значатся:

  • Эко-friendly режим вождения. Новый режим, который позволяет Картам автоматически выбирать маршрут с наименьшим объемом выбросов углерода за счет меньшего расхода топлива (если он занимает примерно то же время). Такой маршрут будет определяться на основе данных об уклонах и заторах на дорогах.
  • Оповещения о зонах с низкими выбросами. В июне это обновление будет запущено в Германии, Нидерландах, Франции, Испании и Великобритании. Функция сообщит водителям о въезде в зону с низким уровнем выбросов, чтобы они могли сориентироваться, разрешен ли их транспорт в этой зоне.
  • Прогноз погодных условий и качества воздуха. Это обновление позволит мобильным пользователям Карт проверять прогноз погоды и качества воздуха. Обе функции будут запущены на iOS и Android в ближайшие месяцы. Данные по погодным условиям будут доступны по всему миру, а прогноз качества воздуха – сначала только в США, Австралии и Индии.
  Яндекс.Дзен обновил интерфейс и подход к формированию ленты контента

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий