39% маркетологов подумывают о смене профессии – исследование

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Весной 2021 года тендерная площадка Workspace совместно с Состав.ру провела опрос интернет-маркетологов, чтобы узнать о текущем состоянии рынка интернет-маркетинга и актуальных проблемах его представителей. 

В исследовании приняли участие более 200  специалистов из агентств России и стран СНГ. Для 60% из них ключевой услугой является контекстная реклама, для 13% — таргетированная, для 9% — поисковое продвижение, для 5% — видеореклама, для 4% — баннерная. 

Выяснилось, что в целом дела у маркетологов идут неплохо. Агентства повышают расценки, набирают новых сотрудников, активно привлекают новых клиентов. Вот только уровень стресса зашкаливает –  39% респондентов сообщили, что задумываются о смене профессии или переходе в смежные отрасли.  

Ключевые цифры по итогам исследования:

  • В 2020 году 41% агентств удалось увеличить прибыль. У 20% она осталась без изменений, у 30% респондентов снизилась. У 52% агентств увеличился средний чек. В первом полугодии 2021 года уже подняли или собираются поднять цены на услуги 67% респондентов. 
  • Снизили цены на услуги всего 3% опрошенных. У  9% уменьшился средний чек. Возможно, эти агентства неудачно сделали ставку на те секторы бизнеса, которые пострадали от пандемии, а также проявили недостаточную гибкость при адаптации к новым реалиям.
  • 70% агентств в данный момент ищут новых специалистов или собираются это сделать в ближайшем будущем. Интересно, что 77% не требуют от соискателей высшего образования, считая, что главное в работе — опыт и компетенции. 53% руководителей не требуют даже профильных сертификатов! 
  • Несмотря на широкие возможности собственного продвижения, 64% рекламщиков считают сарафанное радио самым эффективным способом привлечения новых клиентов. Сами клиенты, в свою очередь, все чаще запрашивают у подрядчиков кейсы по выполненным работам.   
  • Среди распространенных претензий, которые предъявляет бизнес интернет-маркетологам — высокая стоимость клика, высокие цены за рекламные услуги, невыполнение KPI, раздутые рекламные бюджеты. 
  • В целом интернет-маркетинг уверенно можно назвать весьма стрессовой отраслью. 34% респондентов оценили свой уровень стресса на работе на 4 и 5 баллов по пятибалльной шкале. Борются со стрессом рекламщики старым дедовским способом: 45% расслабляются с помощью алкоголя, 38% прибегают к помощи различных препаратов (успокоительные, тонизирующие, снотворные). Вероятно, именно из-за постоянных стрессов 39% респондентов задумываются о смене профессии или отрасли деятельности.  
  •   Facebook заблокировал рекламу Signal с попыткой показать, сколько данных собирается для таргетинга

    Катерина Логвинова, директор по коммуникациям Workspace:

    SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

    «Результаты исследования показали, что большинство агентств несмотря на то, что смотрят в будущее с тревогой, чувствуют себя вполне комфортно. Многим удалось не только сохранить свои позиции, но и улучшить их.

    Однако, при вызывает беспокойство довольно высокий уровень стресса специалистов. Радует, что многие респонденты в качестве альтернативы алкоголю и успокоительным предлагают занятия спортом. Действительно, физические нагрузки помогают набираться энергии и лучше переживать стрессовые ситуации. 

    Надеюсь, что это исследование поможет бизнесу и подрядчикам лучше понимать друг друга, и станет полезным агентствам, планирующим изменить свое ценообразование, улучшить свой HR-бренд или принять ряд других важных бизнес-решений».

    Полная версия исследования

    Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

    Преимущества разработки бизнес-сайта:

    • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
    • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
    • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
    • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

    Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

    Комментарии

    Добавить комментарий