27 апреля пройдет бесплатный вебинар «SEO под Bing в 2021 году»

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Во вторник, 27 апреля, в Коллабораторе пройдет вебинар, на котором Дмитрий Мазурян (Tonti Laguna) расскажет про SEO под Bing в 2021 году.

Слушатели вебинара узнают зачем заниматься SEO для Bing, какая у этого поисковика аудитория и в чем заключаются его основные отличия от Google.

А также:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

  • Все об инструментарии сеошника под Bing
  • Гайд по внутренней оптимизации
  • Рекомендации по работе с ссылочной массой
  • Фишки и примеры

Начало вебинара в 11:00 по Киеву и МСК. Те, кто будет смотреть прямую трансляцию, получат бонусы от партнеров и ответы от спикера на интересные вопросы. 

За лучший вопрос Дмитрий подарит промокод на 3 месяца Pro-лицензии Netpeak Cheker + Netpeak Spider.

Ведущим вебинара выступит Игорь Рудник, руководитель collaborator.pro и referr.ru

Регистрируйтесь, чтобы получить напоминания за один день и за час до начала вебинара. 

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

  Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 3,33 млрд рублей

Комментарии

Добавить комментарий